До стадии релиза наконец добралось одно из дополнений к Осадам: Данжи. В игру было добавлено уникальное подземелье, доступное для посещения любому игроку, даже не находящемуся в клане, который владеет замком в данный момент. Данж представляет из себя просторное помещение, в котором игрокам предстоит сражаться с разнообразными волнами монстров. Для прохождения волны необходимо убить её босса. Имейте ввиду, что каждая из 10 волн будет требовать уникальной тактики и слаженной работы всей команды, а каждая последующая волна будет сложнее и щедрее на награды по сравнению с предыдущей. За прохождение всех волн игроки смогут получить сразу несколько уникальных призов, таких как: тотем бессмертия, набор маяков или книгу "починка", а так же многие другие. Доступ в Данж Попасть в подземелье очень просто: теперь в каждом из замков для этого появилась специальная комната. Всё, что необходимо, это зайти в пределы этой комнаты всем желающим, а затем нажать находящуюся в ней кнопку, после чего вы сразу же окажетесь в данже. ** Доступ в данж будет предоставлен только в том случае, если на кнопку нажал лидер клана, владеющего замком. ** В данже выключено выпадение предметов при смерти. Обращаем ваше внимание, что повторный доступ в данж будет возможен только по прошествии определённого периода времени: 8 часов. Время нахождения в данже ограничено 30-ю минутами. Данный лимит в последствии может быть изменён. Изменения в "казне клана" Для обладателей замков Данжи привносят новую механику "несгораемой суммы" казны клана, которая будет рассчитываться по формуле: минимальная сумма, которая должна остаться в казне клана = оборот денег через честшопы за время до последнего рестарта * 0.01/ максимальное продвижение в данже где: оборот денег через честшопы за время до последнего рестарта - это общий оборот средств, которые прошли через покупку с помощью честшопов за прошлые сутки, границами которых являются рестарты сервера. максимальное продвижение в данже - Это номер волны, (от 1 до 10, где 1 - это минимум), которую вы успешно прошли. ** Обращаем ваше внимание, что формула не окончательная и может претерпеть изменения. ** Величина оборота денег обновляется, а показатель продвижения по волнам обнулятеся после рестарта сервера, т.е. раз в сутки. Несгораемая сумма - это какая-то часть средств в казне клана, которая не может быть снята с помощью команды. Как следствие, теперь, чтобы снять со счёта казны клана как можно больше средств, клану необходимо пройти как можно больше волн в данже. **Не смотря на то, что несгораемая сумма не может быть снята с помощью команды, её всё ещё можно выторговать с помощью сдачи пшеницы в замки владельцев. Все уточняющие вопросы вы можете задать в комментариях ниже. Удачи в сражениях. Она вам понадобится. ;)
Маленькая несостыковочка ) ** В игру было добавлено уникальное подземелье, доступное для посещения любому игроку, даже не находящемуся в клане, который владеет замком в данный момент... ** Доступ в данж будет предоставлен только в том случае, если на кнопку нажал лидер клана, владеющего замком.
Тоже это бросилось в глаза.. Максимум что можно предположить, это то что кнопку перемещения в данж может активировать только лидер клана владеющего замком. А вот среди желающих попасть в данж, могут быть не только сокланы но и простые смертные. По простому, хочешь в данж - проси лидера клана владеющего замком жмакнуть кнопку Дальше интереснее. и Разве в замок можно попасть любому желающему? То есть замки открытые теперь?
Да, вы всё верно заметили. В замок нельзя зайти никому кроме клана, имеются ввиду стандартные методы. Только попасть в него всё же можно, если изголяться. Так вот, если кто-то очень хочет попасть в данж с кланом владеющим замком, он проберётся туда, а запустить клан и тех кто пробрался в замок может только КЛ жамкнув по кнопке.
jackvlads, почему через "Ж.."? Всё так и задумано. Можно без проблем влепить проверку на то состоит ли персонаж в клане прежде чем его отправлять в данж, но я умышленно этого не делал. Даже с Кайво советовался по этому поводу, и в целом мы пришли к мнению, что отправлять персонажей в данж можно невзирая на то состоят они в клане или нет, главное условие чтобы они присутствовали в комнате из которой отправляет в данж.
Это действительно вещь непонятная. Пора бы уже их открыть, что ли, для посещения в мирное время. Закрытыми они нужны лишь на время осад. Тем более совокупляться с блоками и т.п. для похода в данж никому нафиг не упало.
Такой способ выбрали игроки при голосовании. Чтобы войти в данж, игрокам не из клана-владельца очевидно придётся договариваться с клан-лидером. Но войти туда сможет совершенно любой игрок.
Не вижу смысла в их закрытом виде. Никаких плюх при нахождении на их территории они не дают, а их строение при желании может спалить любой, лишь скачав карту со всеми конкурсными работами -- замки-то все с ивента.
Ну и где этот ваш белка? Ну был и был. Вам то теперь что до этого. Я не только против этого был, но вы сделали ведь как сами посчитали нужным. Так что упоминать то что я был против, это как-то так себе аргумент
Опять же от качества количества отряда зависит. Чем больше людей и лучше они экипированны, сработаны, тем меньше затрат.
Muslim86, смотри вы же не будите сражаться в железной кирасе, ведь это не актуально. Средняя цена алмаза 550 умножить на 24 = 13 200 коинов + ещё 2 * 550 = 1100 = 14 200 это с учетом если алмы покупать, но у вас алмазы редкость кто-то покупает, а кто-то из личных запасов это без учета книжек на чары т.к их можно 1. выловить 2. купить 3. зачарить самому. Взять меня зайду я в игру за часа 3-6 я не накопаю 26 алма, душа попросит чит-поясняю т.к новичку нечего терять если посадят пойдет на другой проект. Выходить безопасный и надежный способ ДОНАТ ЗАЛИВ БАБЛА В ИГРУ( не покушать в реале, чтобы покушать в игре не считаю разумным) Чем больше людей тем больше затрат-меньше в случае победы над врагом. Это же не казино.
На самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что любой игрок делает себе шмот и оружие, ибо это неотъемлемая часть игрового процесса и делается это все на ради данжей. Поэтому я бы не стал включать в затратную часть то, что само собой разумеется. Еще один существенный момент - в данжах шмот не теряется, вот если бы он терялся, тогда да. В сухом остатке имеем не такие уж высокие ресурсные затраты, в основном это зелья, починка брони и время, затрачиваемое на все это. Очень сомневаюсь, что игрок "с колес" захочет пойти в данж, а уж если и захочет, то ему придется договориться с кланом, владеющим замком или вступить в него. А вот слаженность действий команды играет, пожалуй, решающую роль (говорю это, как участник такой команды). Как-то так...