"Торговый городок" после переноса

Тема в разделе "Архив", создана пользователем le_souriceau, 10 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    112
    51
    288
    На мой взгляд нужно сперва определиться с количеством посадочных мест - вряд ли каждый первый игрок будет строить магазин - думаю 30 площадок под постройку будет просто с избытком - если сервер на 100 человек что и было примерно подсчитано в нынешнем ТГ. Отсюда и просчитывать как размеры ТГ так и площади под отдельно взятый магазин) Выделять целую гору смысла нет . По поводу антуража: что мешает объеденить пару тройку магазинов в одном здании?) были же целые торговые улицы в средние века)
     
  2. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Ну если уменьшить размер участков, так как игроки все равно строят на всю площадь и за счет уменьшения размеров участков скомпоновать еще плотнее. То может и прокатит.
     
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.876
    443
    Вранье.

    Торговый городок -- идея сравнительно недавняя (и инициированная в текущем, по сути черновом виде Белкой в ОТВЕТ на "общественный запрос", вроде твоего). Намного раньше было от тебя нытье в форумном чате (чуть ли не летом), что вот, палатки кончились, всем не досталось (тебе, то есть, не досталось), все такое. Мы тогда тебя убеждали, что не все так плохо, но, конечно, не убедили. Я еще тебя тогда и запомнил как "экономического страдальца".

    Собственно мысль то была в том, что можно было бы все сделать и лучше и приурочить к переносу, но немного поспешили, чтобы порадовать таких вот ребят. Но как сделали. Тема была поднята, чтобы не сделали хуже (риск был). И только.

    Что касается моего "вайна" -- это глупое утверждение. Я если и поднимаю какие-то темы, то сугубо ради других игроков. Чтобы защитить от неудачных административных решений или, напротив, какие-то решения полезные, продвинуть, привлечь внимание. Просто так работает наш серверный "политикум". И я работаю с чем есть.

    Лично, ультимативно мне, как игроку (в моей стадии игры), на все эти механики глубоко наплевать, чтобы переживать -- я ими не пользуюсь, ничего с них не имею. И я был лучше жил, не тратя силы и время на проблемы и нужды других.

    Поэтому я понимаю, тебе от обидки захотелось в отместку обосрать, там и вайню, и идея ни о чем, но наивно.
     
    mrAleroy нравится это.
  4. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    112
    51
    288
    по поводу скомпоновки оптимальный вариант - предоставить уже готовое здание с равными помещениями внутри- мой субьективный взгляд - а то в ТГ сейчас кто как хочет так и.... строит в смысле [biggrin]- стоит даже сравнить мой магазинчик и магазин Neserа - и то с учетом того что в моем магазе используется только внутренняя часть средней башни- остальное антураж ) одно готовое здание под 3-4 магазина существенно уменьшит площадь - в общем ставьте честы в два ряда товарищи - а клумбы за окном? а клумбы поливаем по очереди согласно графику)
     
  5. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    112
    51
    288

    бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе и перечитай правила- много пафоса)
     
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    О каких правилах речь? Если о правилах ТГ то вопрос ко мне собственно. Тогда хотелось бы узнать что конкретно смутило в правилах?
     
  7. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    112
    51
    288
    о правилах поведения- о ненормативном лексиконе о взаимном уважении хотя бы) я задавал вопрос о палатках в чате но делал это корректно - да пытался отстоять свою точку зрения- однако не опускался до лексикона шпаны ) разве не так- а вооще первая мысль была когда я телепортнулся в ТГ -"Отчего он не круглый" даже писал об этом чат- ведь это самый логичный вариант дающий равные права всем участникам)-- вопрос наличия свободных мест)- сейчас при таком отношении какой вообще смысл продолжать диалог)
     
  8. conquistador

    conquistador
    Архитектор
    112
    51
    288
    Мое доброе пожелание Сурисо выключить дешевые понты и форматьнуть айпонт перед тем как постить вообще какие бы то ни было темы на форуме)
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    Еще раз говорю, набросай схему на бумаге с учетом пропорций или масштаба. Первое кольцо, второе кольцо, третье кольцо и четвертое кольцо.
    Суть ТГ была в том, что пусть уж лучше есть пустые участки чем через 4 месяца вопли в чат вот мол нет участков, как быть. Администрация сказала бы что построит еще один ТГ, но тогда бы это было как с палатками. Вот в этот ТГ все ходят а в тот ТГ из-за одного моего участка никто не пойдет.
    Пытаться угодить игрокам только первый месяц но забыть про тех игроков кто начнет знакомство с проектом спустя пол года - не дальновидно в этом плане.

    И улицы в нынешнем ТГ носили сугубо роль ориентиров. Что бы проще было игроку сообщить местоположение того или иного участка. А с кольцами тут не все так просто.
    Ну вышел игрок на 3 кольцо и дальше наматывай кругаля - лишние метры.
     
    Rueil и Jjesss нравится это.
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.446
    4.876
    443
    Недорогие понты сейчас полезли как раз из тебя -- все эти кривляния якобы очень воспитанного, негодущего от варварства ужасного собеседника. Раз уж ты такой весь рафинированный и жеманный, то слово "изнывать" вполне литературное, особенно, в контексте со смайликом, что указывает на слабое или нулевое содержание негатива. Так что не надо тут, сам первый начал.

    Просто врать не нужно.
     
    Hobbits нравится это.
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.352
    1.329
    458
    _Javas нравится это.
  12. mot69

    mot69
    Заслуженный градостроитель
    1.822
    2.491
    503
     
  13. BearGrils

    BearGrils
    Градостроитель
    810
    606
    393
    ....кароче будет как хорогат )....одно баааальшое кольцо патом паменьшии и так далие...а в центри ямка са стенами )....токо надеюсь достроенное всё будет )....
     
    squirrel, Krovka и _Javas нравится это.
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Градостроитель
    1.929
    841
    438
  15. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.352
    1.329
    458
    баг ссылки на сайт регистрации ников
     
  16. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    353
    453
    348
    Эй, эй. Что значит уменьшить площадь. Просто вы доуменьшаете до того, что опять будут размеры под палатки. Только теперь игроки начнут строить по 4-6 этажей вплотную и еще несколько вниз. Будет все еще уродливее чем сейчас. Я просто уже понял, что многие игроки не осознают того, что им торговать по сути нечем. И строят исходя из своей жадности своих амбиций, а не холодного расчета.
    ну как альтернативу соглашусь на том, что бы центр можно было забить участками поменьше(а то и опять палатками или торговыми домиками с готовым стилем) а в отдалении сделать хотя бы такие же участки, для таких как я. Пусть они даже подороже будут, чем меньшие участки. Я согласен доплатить.
    Это удовлетворит тех кому лень строить или они не осилят большой магаз(да и тех, у кого большие "амбиции", ведь участки на окраине будут дороже), заодно и тех, кто готов выстроить вдалеке что получше.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    squirrel и Rueil нравится это.
  17. Krovka

    Krovka
    Архитектор
    353
    453
    348
    Ну и походят. К Блэку бегают. В Давнгвард я бегаю, и другие походят. Не нужно все упрощать до уровня 5 летних(и то там находятся такие, что взрослых за пояс затыкают)

    а вот еще, идея с однотипным стилем конечно хороша. Мол выстроить опять однотипные здания, но я лично против. Причина - свой магазинчик, да вот такая личная причина.)
    Кромсать его, эх... не хочу.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Rueil нравится это.
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.322
    3.479
    558
    А варп спавн за алмазы, некоторые добирались на лошадях, некоторые селились ближе, но почему-то "Ну и походят" не сработало.
    Тут главное не перегнуть палку и найти золотую середину.
     
    Krovka и Rueil нравится это.
  19. scayn

    scayn
    Подрядчик
    89
    140
    153
    Моя концепция торгового городка это воронка. Такое расположение позволяет плотно расположить строения. У каждого магазинчика задняя стена окажется под землей. Высота строений должна быть не выше уровня следующего участка. При этом можно сделать достаточно глубокий подвал. Строения могут сливаться в единую стену, кроме мест прохождения дорожек (там могут быть арки).
    Плюсом такого расположения будет то, что игроки сами будут строить магазины. Будет хороший обзор магазинов. Относительная доступность большого количества магазинов. Ну и масштабируемость. Опять же это сподвигнет игроков к творчеству, необходимости строить привлекательную постройку. Огромные, бессмысленные постройки будут исключены (участок ограничен не только по периметру, но и по высоте).
    2016-11-16_22.43.10.png 2016-11-16_22.43.20.png В макете двойные кирпичные блоки обозначают торговые строения. Прямоугольные участки позволят максимально эффективно задействовать торговые площади. Дороги строятся как перпендикулярные, так и диагональные. Естественно ценность участков определяется в зависимости от уровня.
    Меня очень не привлекает перспектива покупать готовое торговое место в какой то трубе, где я могу только расположить честы. Всё же maincraft творческая игра, так для чего загонять игроков в жесткие рамки? Как другие игроки будут находить мой магазин. Покупки превратятся в слепую беготню между однотипными участками. В итоге покупать будут не там где дешевле (как запомнить где дешевле?), а там где впервые попадется нужный товар. В плюсе окажутся только те, кто максимально близко расположены к месту спауна.
     
    la_assassin и Jjesss нравится это.
  20. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.352
    1.329
    458
    можешь выдохнуть, Фильтр сказал что не будет запрещать устанавливать честшопы в домах спавнограда.
     
    mot69 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.